sometimes we take chances, sometimes we take pills
Я тут так давно не появлялась, что даже самой страшно. И не появлюсь еще, наверное, месяц, потому что сейчас у меня ГОСы, польский, школа вождения, и все свободное время утекает куда-то в космос. А как только это все закончится, я напишу здесь огромный пост и ничто меня не остановит.
Пока что же расскажу вам о своей практике в школе. Она была два месяца назад и это уже не актуально, но останется со мной надолго, так что и здесь оставлю.
Я проходила обязательную университетскую практику в Гимназии восточных языков в Киеве, и это логично, учитывая, что моя вторая (или третья) специальность - это японский язык. Начну, пожалуй, с организационного момента. На практику мы шли девственно чистыми и белоснежными - не в плане знаний, а в плане подготовки. Нам обещали дать все необходимые документы и список того, что мы должны сдать в университет, еще перед практикой. В итоге последние бумаги мы получали в ночь перед сдачей документации. Практика проходила таким образом: 1 неделя преподавания японского, 1 неделя зарубежной литературы и 4 недели английского. Преподавала я в паре с Машей, и это был очень удачный тандем, скажу я вам. В отличии от остальных групп, нам попались очень классные, добрые и понимающие преподаватели, под чьим руководством мы находились. Никаких конфликтов с ними не возникало, лишней работой они нас не грузили, и преподавать было просто удовольствием.
Работала я в основном с 9 и 7 классами, причем первые мне понравились больше. Наверное, потому что я помню себя в этом возрасте и во многом мне близки эти дети. Мы сошлись интересами не только в плане английского, но и сериалов, музыки, взаимной любви к Винчестерам.) На последний урок я притащила им огромный перечень интересных фактов о рок-музыке и мы очень продуктивно провели время. Очаровательные детишки, даже после окончания практики мы еще продолжали общаться вконтакте.
Наверное, во многому благодаря им я поняла, что в преподавательской профессии все не так печально. Нет, я все еще не хочу посвятить ей жизнь, но понимаю, что если у меня не будет другого выхода, я вполне смогу работать учителем без лишних нареканий и жалоб. Конечно, это очень сильно зависит от того, с кем я работаю и интересно ли мне, потому что если я не получаю взаимной отдачи, то быстро теряю интерес к тому, чем занимаюсь. Зато если меня слушают, понимают и внимают, для меня самой это становится интересно, появляется тот огонек энтузиазма, который так часто можно встретить в молодых учителях-новаторах. Удивительно. Я не ожидала от себя такого, учитывая мою "любовь" к детям. Но приятно.)
Пока что же расскажу вам о своей практике в школе. Она была два месяца назад и это уже не актуально, но останется со мной надолго, так что и здесь оставлю.
Я проходила обязательную университетскую практику в Гимназии восточных языков в Киеве, и это логично, учитывая, что моя вторая (или третья) специальность - это японский язык. Начну, пожалуй, с организационного момента. На практику мы шли девственно чистыми и белоснежными - не в плане знаний, а в плане подготовки. Нам обещали дать все необходимые документы и список того, что мы должны сдать в университет, еще перед практикой. В итоге последние бумаги мы получали в ночь перед сдачей документации. Практика проходила таким образом: 1 неделя преподавания японского, 1 неделя зарубежной литературы и 4 недели английского. Преподавала я в паре с Машей, и это был очень удачный тандем, скажу я вам. В отличии от остальных групп, нам попались очень классные, добрые и понимающие преподаватели, под чьим руководством мы находились. Никаких конфликтов с ними не возникало, лишней работой они нас не грузили, и преподавать было просто удовольствием.
Работала я в основном с 9 и 7 классами, причем первые мне понравились больше. Наверное, потому что я помню себя в этом возрасте и во многом мне близки эти дети. Мы сошлись интересами не только в плане английского, но и сериалов, музыки, взаимной любви к Винчестерам.) На последний урок я притащила им огромный перечень интересных фактов о рок-музыке и мы очень продуктивно провели время. Очаровательные детишки, даже после окончания практики мы еще продолжали общаться вконтакте.
Наверное, во многому благодаря им я поняла, что в преподавательской профессии все не так печально. Нет, я все еще не хочу посвятить ей жизнь, но понимаю, что если у меня не будет другого выхода, я вполне смогу работать учителем без лишних нареканий и жалоб. Конечно, это очень сильно зависит от того, с кем я работаю и интересно ли мне, потому что если я не получаю взаимной отдачи, то быстро теряю интерес к тому, чем занимаюсь. Зато если меня слушают, понимают и внимают, для меня самой это становится интересно, появляется тот огонек энтузиазма, который так часто можно встретить в молодых учителях-новаторах. Удивительно. Я не ожидала от себя такого, учитывая мою "любовь" к детям. Но приятно.)